|
|
|
Автосалон Шанхай, апрель 2007
| Для меня автомобили - произведение искусства, а только потом драйв. Наши советские международные «автосалоны» в Киеве, Москве и пр. мне не нравятся - «караван-сарай» с шашлыками в метро, - здесь не до эстетических полетов. Исключение составляют только выставки автоимпортеров: маленький «бутик» среди всех попыток «поймать» дух цивилизации. Получить удовольствие от автомобилей на выставке оказывается иногда можно, поэтому когда случайно подвернулась возможность заехать по пути на Шанхайский Автосалон, этой возможностью воспользовался. Комментарии о автосалоне - Богуш В. | | | | Автосалон в Шанхае оказался БОЛЬШОЙ и НАСТОЯЩИЙ, - это не те школьные постановки в которых мы принимаем участие. Маленькие осколки подобного масштабного подиума из Женевы, Парижа, Франкфурта иногда чуть проблескивают у Моляра в Его Парке и в Экипаже. Однако теле-«эфир» нынче дорог и оплачен направлено, потому увидеть все и долго в удовольствие пока невозможно. Много писать об Автосалоне в Шанхае не буду, - попытаюсь только проиллюстрировать, хотя, поверьте, Китай - это не то, что мы с ухмылкой думаем: Китай - Это серьезный мир - С бешенным ростом и огромным потенциалом КАПИТАЛИЗМ + КОММУНИЗМ - В одном лице. Мы от него уже очень далеки. В Шанхае выставлялись все. Автосалон свободен и имеет огромные площади, стенды автопроизводителей – мировых и местных – просторны, смотреть действительно есть что – редкий стенд не имел концептов. На салоне у меня был только один день, поэтому, извините, снимал не все – только то, что было интересно. |
Стенд FORD | | | Мне всегда нравился MUSTANG GT или COBRA, поэтому с удовольствием посмотрел специальную стилизованную версию с итальянским дизайном. Красиво - это не то слово. подробнее... |
Стенд CITROEN | | | Сам выставочный стенд – один из самых мощных и запоминающихся. Автомобили CITROEN – специфика не для всех - для автогурманов. подробнее... |
Стенд AUDI (и немного VW, SKODA) | | | Стенды VW, SKODA не запомнились ничем, AUDI презентовал сразу несколько новинок: R8 и новый кроссовер. Ажиотаж на стенде был огромный – наверное было от чего. подробнее... |
Стенды HONDA и AKURA | | | Как по-видимому и положено, но даже родственные бренды имели собственные отдельные стенды. AKURA запомнилась… подробнее... |
Стенды MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, INFINITI | Наиболее интересным был стенд NISSAN. Концепт от NISSAN был оригинален и притягивал как магнит всех посетителей. Жаль, но это не попало в кадр - в багажнике концепта была встроенная собачья корзина в том же стиле HIGH TECH. подробнее... |
Стенды HYUNDAI, KIA, SUBARU | По-моему именно KIA «поймал волну» по дизайну кроссоверов, - у них это получается лучше, чем у других корейцев. Стенд SUBARU был уж очень прост. подробнее... |
Стенды SUZUKI, TOYOTA, LEXUSСтенд CHEVROLET | Здесь были две бомбы - COMARO и CORVETTE. Кто-то, возможно и видел живьем эти легенды, но для нас это было очень ВКУСНО… подробнее... |
Стенды BMW, MINI | Новый концепт BMW, броский призывный стенд MINI подробнее... |
Стенд MERCEDES, AMGСтенды JAGUAR и LAND-ROVER | JAGUAR хорош в любой обстановке - китайская публика также облизывалась, хотя у автомобилей стояли англичанки с явно русскими чертами. Презентовался новый XK, причем очень плотно, мы в толпу не лезли - увидим это и у себя. На стенде LAND-ROVER давали громкое шоу в честь нового FREELANDER-а. подробнее... |
Стенды MG и ROEWE | Как жалко англичан! - продали их в чужие руки: ROVER превратился в тяжело произносимое ROEWE - хочется плакать. Под стать названию и новый концепт, который успели сляпать к салону - китайцы попробовали пошутить по-английски - получилось ROEWE. С MG обошлись пока по-людски - на стенде сделали шикарную ретроспективу - все сияет! подробнее... |
Стенд BENTLEY | Дорогие бренды были представлены все - в Китае много денег и практически все автомобили высшего класса были куплены в течении 2-3 дней (читал их прессу). BENTLEY был хорош и презентабелен. VIP-стенд для спокойного и вдумчивого созерцания. подробнее... |
Стенды ROLLS-ROYCE и MAYBACH | На этих VIP-стендах - не место зевакам - все можно было смотреть только издали. Вовнутрь чинно входили солидные и правильные китайцы без понтов - тихо и не-показушно, - по-делу входили. подробнее... |
Стенд LAMBORGINI | Эту классную парочку потом через несколько месяцев презентовали и у нас - на автосалоне автоимпортеров. Но в Шанхае это было тоже интересно. подробнее... |
Стенд FERRARIСтенды PORCHE, SPYKERСтенд MAZERATI | Всегда восхищался этими высокохудожественными автомобилями подробнее... |
Стенды BUICK, DODGEСтенд CADILLAC | Презентовался CIEN - это не машина, а настоящее произведение современного автомобильного дизайна. При всей своей любви к другим брендам я, так же как и мои спутники, присвоили №1 этому творению (среди всего, что можно было увидеть на этой выставке): CIEN - концепт НАСТОЯЩЕГО СТИЛЯ. (к сожалению фото не передает те живые ощущения) подробнее... |
Стенды чисто -CHINA | Показывать не буду, однако все производители с трудно запоминающимися (пока) именами презентовалось тоже достаточно достойно. |
Стенды на открытых площадках | Было всего много и по-богатому - с FERRARI, HUMMER-ами и пр., хотя изучать было некогда. подробнее... |
| Добавлю ко всему еще одну маленькую но существенную деталь - в Китае производятся автомобили практически всех мировых брендов, причем самых последних модельных разработок и в полной гамме, включая бизнес-класс. Исключение составляют только некоторые VIP-бренды: BENTLEY, ROLLS-ROYCE, MAYBACH, FERRARI и др. Поэтому 95 % стендов на выставке - это все-таки китайский автопром, а не то что мы знаем по-наслышке. Автосалон в Шанхае понравился - хорошее шоу с присутствием настоящих мировых звезд не с картинок. Все было в удовольствие, чего и Вам желаю. Богуш В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|