| MODISМощный, быстрый простой... Представляем MODIS™, новую и инновационную диагностическую платформу, которая позволяет пользо-ваться передовыми и утонченными методами для диагностики современных автомобилей. Система MODIS™ построена базе уже широко известного и хорошо себя зарекомендовавшего Sun PDL 2000. MODIS уже в 2002 году получил звание лучший прибор диагностики в мире и имеет огромное количество поклонников в среде профессионалов. В одном приборе собрано ВСЕ - Мультимарочный АВТОСКАНЕР (расширенный графицеский сканер кодов бортового компьютера), Мощный МОТОР ТЕСТЕР, 4-х канальный осциллоскоп с возможностью исследования вторичного напряже-ния, а также цифровой тестер напряжения, давления, сопротивления, тока. Ко всему - Удобный, Простой и интуитивно понятный прибор. Современная автодиагностика ТОП-уровня:. Помимо функций PDL 2000 (т. е. расширенного сканера кодов бортового компьютера), MODIS™ также включает в себя мощный 4-х канальный осциллоскоп с возможностью исследования вторичного напряже-ния, в том числе в системах зажигания, построенных по технологии Coil-on-Plug (катушка зажигания на све-че). В MODIS™ встроен также цифровой тестер напряжения, давления, сопротивления, тока. Другими словами, в прибор включено все то, что необходимо при диагностике современных автомобилей сегодня и будет необходимо завтра. Автосканер: Графический сканер кодов бортового компьютераMODIS™ включает в себя полноценный графический инструмент для диагностики автомобиля через борто-вой компьютер. Данные, полученные при считывании можно анализировать как цифровом виде, так и в графическом виде. Автосканер позволяет просмотреть коды неисправностей и текущие данные. | |
| При просмотре текущих данных в графическом режиме отображается до 8 каналов. Прибор позволяет прокручивать каналы, если их больше 8-и. При этом можно зафиксировать на постоянно те сигналы, которые должны быть видны всегда. Программа настройки позволяет выбрать только интересующие сигналы датчиков. В графическом режиме также реализована функция масштабирования, позволяющая подробно рассмотреть мгновенные изменения и сбои в работе датчиков. |
Двухканальный графический мультиметр | На протяжении 4 лет фирма Snap-on выпускает мощный портативный графический мотортестер Vantage™, так понравившийся специалистам. Разработчики MODIS™, учитывая популярность Vantage™, включили в прибор полностью всю платформу последнего. У Vantage™ был один недостаток – маленький экран. Этот недостаток полностью исчезает в MODIS™. Для удобства работы, количество «предвыборов» до начала измерений сокращено до минимума: 3 нажатия кнопок в первый раз и одно – в последующие – прибор запомнит ваш выбор. |
При этом возможности в режиме мультиметра следующие: - Получение данных с 4-х каналов, одновременное отображение 2-х каналов.
- Отображение ошибок и сбоев, как ни на каком другом мультиметре
- Встроенный осциллоскоп с возможностью просмотра динамики изменения сигнала напряже-ния, тока, сопротивления (например, температурные датчики), давления или вакуума, высо-кого напряжения – и всё это в графическом виде. Вы уже не просто диагностируете двига-тель. Вы можете доводить его характеристики до номинальных или максимальных – что больше предпочитает ваш клиент.
- Фиксация максимального и минимального значения сигнала.
- Возможность работы в режиме самописца с дискретностью от 1 секунды до 5 минут. Воз-можность записи данных и просмотра. Встроенной памяти хватит на 5 минут. При этом с по-мощью курсора можно пройтись по записи и просмотреть мгновенные значения сигнала – идеальная функция для поиска случайных неисправностей.
- Прекрасные эргономические свойства – четкое контрастное изображение, возможность на-блюдения с расстояния.
Пример комбинированного представления данных | Пример представления данных в цифровом режиме | На экране видны текущие значения и максимум / минимум, зафиксированные во время измерений |
4 канальный осциллограф / графический тестер зажиганияВ MODIS™ встроен 4-канальный осциллограф, позволяющий контролировать сигналы до 1000 вольт. Вряд ли это кого-то удивит. Разве что функции замораживания сигнала, сохранения, распечатки, передачи на компьютер и т. д. Режим мультиканального осцилографа вторичной цепи зажиганияв котором реализованы следующие функции: - На дисплей выводится полное состояние системы зажигания
- Вы либо просматриваете «парад» цилиндров (все цилиндры одновременно), либо просматриваете каждый отдельно.
- Прибор работает со всеми известными системами зажигания (в том числе и Conventional, Wasted Spark, COP)
| | - Для тестирования зажигания применяется опция SIA 2000, каталожный номер: EAK0242E14A (см. подробнее ниже)
| | - Просмотр парада импульсов поджига на одной линии – для дистрибутивных систем и систем прямого поджига.
| | - Просмотр парада импульсов поджига па двум каналам – для систем зажигания с потерянной искрой.
| | - Функция совмещения растра помогает анализировать полученные осциллограммы наложением друг на друга.
В любой момент можно вызвать на экран координатную сетку, задавая цену деления для каждого сигнала свою. И естественно, у оператора в арсенале функции триггерного запуска сигнала (по событию, определяемому оператором), функции замораживания, увеличения (масштабирования), сохранения экрана. | |
Адаптер для тестирования зажигания SIA 2000 (SUN Ignition Adaptor 2000)SIA 2000 разработан специально для MODIS™ осциллографа/тестера зажигания. Он похож на COP адаптер, разработанный для SMP4000. С помощью SIA 2000 можно снимать сигнал с катушек зажигания, высоковольтных проводов с различных систем зажигания. Вместе с MODIS™: - Быстро и точно диагностируется система зажигания.
- 2 порта используются для получения данных.
- Для диагностики систем зажигания с прямым поджигом (катушка на свече), абсолютно не требуется демонтировать систему – сигнал снима-ется навесными адаптерами.
В SIA 2000 используется особенная процедура подсое-динения к системе зажигания технологии Coil-On-Plug, которая применяется во многих автомобилях. Эта осо-бенность достигается путем комбинации нескольких ти-пов датчиков – как универсальных, так и специальных, на конкретные марки автомобилей. С помощь этих датчиков, SIA 2000 может снимать вто-ричный сигнал зажигания со следующих систем: - Дистрибутивная система зажигания — с одной или несколькими катушками и распределителями или с катушкой, встроенной в распределитель.
- Система зажигания с потерянной искрой — одна катушка на 2 свечи
- Прямой поджиг — на каждую свечу своя катушка
- Гибридная система — комбинация первых двух.
| |
Состав комплекта SIA 2000:Двойной адаптер на 4 свечи: Используется для получения формы высоковольтного сигнала. Особенность этого адаптера – возможность хорошо тестиро-вать системы зажигания с потерянной искрой (две искры на рабочий цикл). Каждый канал может быть принимать позитив-ный и негативный сигнал. Также используется для тестирования системы зажигания с непосредственным поджигом (каждая свеча имеет свою катушку) Каталожный номер: EAX0046E00A | | Квадро-адаптер: Используется для тестирования систем зажигания с непосредственным поджигом. С помощью этого адаптера SIA 2000 конфигурируется под конкретный автомобиль. К адапте-ру подключаются специальные либо универсальные COP-адаптеры. (перечень COP-адаптеров см. ниже) Каталожный номер: EAX004601A | | Переходники: Комплект включает 4 адаптера. Используется в случае под-ключения специальных COP-адаптеров к EAX004601A Каталожный номер: EAX0046E02A | | Телефонный адаптер: Используется в случае подключения универсальных COP-адаптеров к EAX004601A Каталожный номер: 2-12203A | |
Для систем зажигания с непосредственным поджигом (Coil On Plug – Катушка на свече) требуется один из существующих типов адаптеровCOP-адаптеры:Ненавязчивый метод измерения вторичного напряжения на системах зажигания с непосредственным поджигом заключается в том, что COP-адаптеры размещаются в непосредственной близости с катушкой. COP-адаптеры подключаются через Квадро-адаптер. Специальные COP-адаптеры: Специальные COP-адаптеры разработаны под конкретные типы катушек. С помощью зажимов и конструктивных захватов они крепятся непосредственно на катушке (см. пример на рис). | | Пример подключения специальных COP-адаптеров |
Универсальные COP-адаптеры: При отсутствии специальных COP-адаптеров, с успехом можно применять универсальные. | | | A - EAC0056L03A Универсальный адаптер типа "Линейка"M B - EAC0056L02A Тройной универсальный адаптер типа "ФЛАГ" C - EAC0056L00A Одиночный универсальный адаптер типа "ФЛАГ" EAC0056L01A Двойной универсальный адаптер типа "ФЛАГ" (не по-казан) |
MODIS™ Управление даннымиС помощью программы управления данными оператор может: - Сохранить и вызвать сохраненные экраны.
- Сохранить экран в базе данных
- Сохранить и загрузить конфигурацию режимов.
- Перемещать данные с прибора в компьютер и обратно, распечатывать и т.д.
Данные измерений можно сохранить либо во встроенную память, либо в компактную флэш-память, слот которой нахо-дится в верхней части прибора. Эти данные в будущем можно использовать для сравнения с тестовыми данными. В приборе достаточно памяти для создания собственной базы данных, куда можно помещать правильные формы сигналов или типичные ошибочные. Используя USB-клавиатуру (в стандартную комплектацию не включена), достаточно легко поместить сопровождающий комментарий или описание режима измерения. Формировать данные в пользовательской базе данных можно по идентификации автомобиля: год выпуска, марка, модель автомобиля. Порты связи и каналы получения данныхMODIS™ построен как гибкая модульная система. В качестве операционной системы используется плат-форма Windows CE, что позволяет наращивать конфигурацию прибора. Прибор содержит: - Стандартный выход дисплея VGA
- COM-порт
- USB порт
- Инфракрасный порт
- Слот Compact Flash.
Слот Compact Flash отрывает возможность подключаться к модулям на базе технологий PCMCIA, включая беспроводные сетевые карты, объединяющие MODIS™ с вашей локальной сетью или Интернет. Мощная модульная платформаМодульная конструкция MODIS™ даёт пользователю привилегии в использовании Графического Сканера Sun, Осциллографа/Тестера Зажигания и Цифрового/Графического Мультиметра в одном мощном порта-тивном приборе. Специальная Интернет подписка (опция) гарантирует вам максимальное пополнение дан-ных и последние версии программного обеспечения и тестовых технологий. MODIS™: МОЩНЫЙ, БЫСТРЫЙ и ПРОСТОЙ Представление MODIS™ было проведено в конце 2003 года в Лас-Вегасе на престижном мотор шоу, где определяется двадцатка лучших приборов в сфере автосервиса. По результатам опроса специа-листов, проводимых журналом MOTOR, MODIS™ занял первое место в классе приборов диагностики автомобилей. Это и не удивительно. Модульная диагностическая платформа, прочный корпус, промышленный сканер, мощное программное обеспечение и многофункциональность позволяют диагностировать новейшие автомобили особенно эффективно и быстро. Высокоскоростной компьютер с операционной базой Windows™ CE открывают двери в будущее диагностики. Прибор может получать новейшие данные прямо с Интернет благодаря подписке на программное обеспечение. Но еще одно качество, которое присуще всей гамме наукоемких приборов Snap-on® - здесь не вы-пускают приборы-однодневки. Если мы проследим историю приборов, выпускаемых Snap-on®, то уви-дим, что, например, сканеры кодов, выпускаемые еще в 1996 году, актуальны и сейчас. Еще в те года была заложена идеология постепенного обновления: как аппаратного, так и программного. Именно это особенно хорошо видно в архитектуре MODIS™ - этот прибор будет актуален и через 10 лет, что дает уверенность владельцам в защите их вложений. Особенности MODIS™: - Прочный чемодан для хранения и резиновые противоударные накладки на краях корпуса прибора – для продолжения срока службы.
- Сканер кодов в комплекте MODIS™
- Сканер содержит программу связи для 18 марок и охватывающих более 5000 моделей автомобилей.
- Встроенный 4-х канальный осциллограф/тестер зажигания позволяет проводить дорожные тесты с MODIS™ быстро и просто.
- Новый эксклюзивный кнопочный джойстик на 4 положения позволяет легко управлять прибором (не надо бояться запачканных рук).
- Интеллектуальные кнопки "Y" или "X" для быстрого запуска.
- Большой 7” полноцветный LCD дисплей с отличной контрастностью позволяет работать в солнечную погоду.
- Гибкая платформа Windows® CE делает простыми возможность обновления MODIS™. Кроме того, есть возможность работать в мультизадачном режиме, что позволяет быстро переключаться между режимами СКАНЕРА, МУЛЬТИМЕТРА, ОСЦИЛЛОГРАФА/ТЕСТЕРА ЗАЖИГАНИЯ.
- Дополнительная возможность подписки на обновление снабжает прибор последними данными или новой версией программного обеспечения, содержащим новые технологии тестирования автомобиля.
Дополнительные возможности прибора- Специальный автосканер Scanner™ On-Board Diagnostics Tool
- Программное обеспечение и кабеля связи для подключения к диагностическим разъемам автомобилей 18 производителей.
- 4-канальный автомобильный осциллограф и Тестер Системы
- Мощный графический/цифровой мультиметр Напряжения, Тока, Сопротивления, Давления/вакуума
- Наращиваемая диагностическая платформа с 7" цветным LCD
- Прочный чемодан для хранения/переноски MODIS™ и Адаптеров.
Дисплей - Цветной, жидкокристаллический, Colour, VGA, с антибликовым покрытием, разрешение 640 X 480
- Указатель типа «Мышь», навигация с помощью кнопочного джойстика на 4 положения
- Инфракрасный принтерный порт
- USB и серийный порты для расширения конфигурации
- VGA выход для вывода изображения на удаленный дисплей.
- Два слота Compact Flash для обновления программного обеспечения, хранения данных или безпроводного подсоединения к сети.
Scanner™ Возможности диагностики - Обзор программного обеспечения автосканера. ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на момент подготовки этого материала (2 квартал 2005 года) представлены ниже. Но текущие данные, те которые Вам будут доступны при покуп-ке, представлены по адресу: Alfa Romeo, Fiat, Lancia - Года выпуска: 1986 - 2004
- 72 системы двигателей, включая дизельные
- 5 других систем, включая ABS и дополни-тельные ABS, автоматическую коробку пе-редач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Land Rover, Range Rover - Года выпуска: 1993 - 2004
- ?? системы двигателей, включая дизельные систем TD5 и TD6
- ?? других систем, включая SRS, Airbag, ав-томатическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Audi, Seat, Skoda, и Volkswagen - Года выпуска: 1986 - 2005
- 49 систем двигателей плюс все EDC ди-зельные системы
- 76 других систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Mercedes - Года выпуска: 1981 - 2004
- 35 системы двигателей, включая дизельные
- 33 других систем, включая автоматическую коробку передач, систему тормозов, Airbag, сброс сервисного интервала.
| BMW - Года выпуска: 1986 -2005
- 36 систем двигателей, включая дизельные
- 48 других систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| MG / Rover - Года выпуска: 1987 - 2004
- 13 системы двигателей, включая дизельные
- 5 других систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Citroen - Года выпуска: 1986 - 2004
- 37 систем двигателей, включая дизельные
- 19 других систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Opel и Vauxhall - Года выпуска: 1986 - 2004
- 34 системы двигателей, включая дизельные
- 33 других систем, включая автоматическую коробку передач, систему тормозов, ABS, Airbag, сброс сервисного интервала.
- Расширенную базу данных по интерпретации ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Ford - Года выпуска: 1985 - 2004
- 12 системы двигателей, включая дизельные
- 31 других авто определяющихся систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™
| Peugeot - Года выпуска: 1986 - 2004
- 38 системы двигателей, включая дизельные
- 19 других систем, включая автоматическую коробку передач, ABS, Airbag
- Расширенную базу данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™.
| Азиатские модели, импортируемые в USA - Года выпуска: 1986 – 2004
- Контроль всех систем
- Отдельная программа контроля ABS
- Расширенная база данных по интерпрета-ции ошибок и неисправностей Troubleshooter™.
| Модели USA - Контроль всех систем
- Отдельная программа контроля ABS
- Расширенная база данных по интерпретации ошибок и неисправностей Troubleshooter™.
| Toyota, Honda, Lexus - Года выпуска: 1986 – 2005. В момент подго-товки материала тестировались программы.
| Азиатские модели - Года выпуска: по 2004. Предположительная дата выпуска – октябрь 2005 года
|
Программа Fast-Track™ TroubleShooter Software™Программа Fast-Track™ TroubleShooter Software™ это наработанная база данных по неисправностям автомобиля. Эта база собиралась по крупицам и ежегодно пополняется. Данные были получены, прежде всего, из рекомендаций производителей, ну и, что является уникальным, исходя из опыта ведущих диагностов, Все данные были проверены в тестовой лаборатории Snap-On. База содержит: - Обширную помощь
- Коды и подсказки к ним
- Информацию по компонентам
- ECU Pin Data
- Финальные процедуры
Программа OBDII (EOBD)В дополнение к большому количеству информации по маркам автомобилей, вложенных в СКАНЕР MODIS™, разработчики также добавили программу OBDII (EOBD), позволяющую протестировать двигатели большого количества дополнительных марок: Saab, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Porsche, и многих других. Мощь этой диагностической программы заключается в том, что наряду с полезной информацией по двигателю, вы так же получаете истинные данные по эмиссии. И не только получаете, а можете их сравнить с нормами Европы, Азии и США. Новая версия программы позволяет подключиться ко всем автомобилям с EOBD и OBD-II и нетолько бензиновым, но и дизельным. Поддерживаются стандарты: - ISO 9141-2 - SAE J1850 41.6 kbps - SAE J1850 10.4 kbps - ISO 14230 - 4 Функциональные возможности не ограничены программой: - Полные коды и интерпретация
- Авто определение системы
- Данные по ECU
- Мониторинг Датчика кислорода
- VIN ID
- Расположение разъёмаConnector location
- Возможность выбора перечня просматриваемых сигналов
- Полная графическая поддержка
- Аббревиатура
Интерфейс CAN ISO 15765-4 Многие производители автомобилей уже несколько лет развивают и используют для связи с автомобилем Интерфейс CAN. В последнее время такие машины доступны для тестирования и MODIS™. | |
|