
|
KVB 01
Устройство для заправки системы охлаждения
Вакуумный прибор для заполнения системы охлаждения KVB 01 и KVB 01.1 Приборы KVB 01 и KVB 01.1 позволяют выполнять проверку системы охлаждения на наличие протеканий после ремонта, а также ее заполнение без образования воздушных пробок. Для подсоединения KVB 01 к расширительному бачку системы охлаждения также требуется переходник радиатора с соединительным патрубком (соответствующий модели автомобиля – см. прилагаемый перечень переходников). Прибор KVB 01.1 комплектуется универсальным переходником UA 50.
Предварительные мероприятия/требования: – Расширительный бачок системы охлаждения должен быть пустым. – Проверьте емкость системы охлаждения (обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля). – Подача сжатого воздуха должна составлять 6-10 бар (87-145 psi). – В систему следует заполнить на 1-2 литра больше емкости системы охлаждения. Частицы ржавчины и грязи ни в коем случае не должны попадать в прибор KVB .. или в охлаждающую жидкость. – Во время работы рекомендуется использовать контейнер со шкалой, указывающей уровень охлаждающей жидкости. – Наилучший результат достигается при размещении контейнера со шкалой на уровне расширительного бачка системы охлаждения. – Установите регулятор системы отопления (в салоне автомобиля) в положение максимального обогрева. Как это работает: – Внутренняя резьба трубки Вентури (C) составляет 1/4". Подсоединяйте соответствующий ниппель (3). (см. рис. 2) – Снимите крышку радиатора. Насадите прессовый переходник K.. или накрутите универсальный переходник с резьбовой оправой UA 50 на заливную горловину расширительного бачка. – Снимите крышку радиатора. Насадите прессовый переходник K.. или накрутите универсальный переходник с резьбовой оправой UA 50 на заливную горловину расширительного бачка – Подсоедините прибор KVB 01 в точке (E). (см. рис. 1) – Следите, чтобы запорные краны V1 и V2 были закрытыми. (см. рис. 3) – Подсоедините трубку Вентури (C) к прибору KVB 01. (см. рис. 4) – Подсоедините сопло (3) к установке подачи сжатого воздуха. Примечание: Сопло Вентури издает шипящий звук. Это нормальное явление. (См. рис. 5) – Стравите заливной трубопровод (A). – Опустите заливной трубопровод (A) в охлаждающую жидкость и закрепите его во избежание соскальзывания. – Откройте запорные краны V1 и V2. – Заливной трубопровод (A) заполняется охлаждающей жидкостью. – Не закрывайте запорный кран V1, пока в заливном трубопроводе (А) не исчезнут все воздушные пробки. – Излишки охлаждающей жидкости дренируют по трубопроводу (D). – Заранее приготовьте емкость для сбора охлаждающей жидкости. (см. рис. 6 и 7) Создание вакуума в контуре охлаждения – Конечный вакуум достигается на уровне между -0.85 и -0.9 бар (12,3 и 13 psi) (зеленая зона на дисплее вакуумного измерителя vacuum). (См. рис. 8) – Закройте запорный кран V2. Отсоедините установку подачи сжатого воздуха от сопла (3) на трубке Вентури (C). (См. рис. 9) Проверка герметичности системы – Система охлаждения будет находиться в состоянии вакуума в течение 1 минуты. Снижение вакуума указывает на протекания системы охлаждения (обратитесь к дисплею вакуумного измерителя). – Если вакуум остается неизменным, наполнение системы охлаждения можно продолжать. (См. рис. 9) Наполнение системы охлаждения – Осторожно: Количество охлаждающей жидкости для заполнения системы должно превышать емкость системы на 1-2 литра. Избегайте наполнения системы до последней капли. Очень часто остатки охлаждающей жидкости содержат частицы ржавчины и грязи. Во избежание этого Откройте запорный кран V1. (рис. 11). Проверьте объем заполненной охлаждающей жидкости или заполните расширительный бачок до отметки max. Остаточный вакуум в системе после ее наполнения можно убрать открыванием запорного крана V2. – Вакуум в системе охлаждения является причиной деформации гибких трубопроводов. Это может привести к снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В таком случае долейте охлаждающую жидкость вручную. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
 |  |
|