тел.: (044) 351-13-41  (044) 351-13-40  (067) 407-16-39  (067) 242-85-12

на главную
Инструмент диагностика оборудование акции новости спец amtool контакты
Оборудование  /   Тестер системы охлаждения
  • Оборудование


Устройство для заправки системы охлаждения

цена (с НДС):
235.55
KVB 01

Устройство для заправки системы охлаждения

Вакуумный прибор для заполнения системы охлаждения
KVB 01 и KVB 01.1
Приборы KVB 01 и KVB 01.1 позволяют выполнять проверку системы охлаждения на наличие протеканий после ремонта, а также ее заполнение без образования воздушных пробок.
Для подсоединения KVB 01 к расширительному бачку системы охлаждения также требуется переходник радиатора с соединительным патрубком (соответствующий модели автомобиля – см. прилагаемый перечень переходников).
Прибор KVB 01.1 комплектуется универсальным переходником UA 50.

Предварительные мероприятия/требования:
– Расширительный бачок системы
охлаждения должен быть пустым.
– Проверьте емкость системы охлаждения
(обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля).
– Подача сжатого воздуха должна составлять 6-10 бар (87-145 psi).
– В систему следует заполнить на 1-2 литра больше емкости системы охлаждения. Частицы ржавчины и грязи ни в коем случае не должны попадать в прибор KVB .. или в охлаждающую жидкость.
– Во время работы рекомендуется использовать контейнер со шкалой, указывающей уровень охлаждающей жидкости.
– Наилучший результат достигается при размещении контейнера со шкалой на уровне расширительного бачка системы охлаждения.
– Установите регулятор системы отопления (в салоне автомобиля) в положение максимального обогрева.
Как это работает:
– Внутренняя резьба трубки Вентури (C) составляет 1/4".
Подсоединяйте соответствующий ниппель (3). (см. рис. 2)
– Снимите крышку радиатора. Насадите прессовый переходник K.. или накрутите универсальный переходник с резьбовой оправой UA 50 на заливную горловину расширительного бачка.
– Снимите крышку радиатора. Насадите прессовый переходник K.. или накрутите универсальный переходник с резьбовой оправой UA 50 на заливную горловину расширительного бачка
– Подсоедините прибор KVB 01 в точке (E). (см. рис. 1)
– Следите, чтобы запорные краны V1 и V2 были закрытыми. (см. рис. 3)
– Подсоедините трубку Вентури (C) к прибору KVB 01. (см. рис. 4)
– Подсоедините сопло (3) к установке подачи сжатого воздуха. Примечание: Сопло Вентури издает шипящий звук. Это нормальное явление. (См. рис. 5)
– Стравите заливной трубопровод (A).
– Опустите заливной трубопровод (A) в охлаждающую жидкость и закрепите его во избежание соскальзывания.
– Откройте запорные краны V1 и V2.
– Заливной трубопровод (A) заполняется охлаждающей жидкостью.
– Не закрывайте запорный кран V1, пока в заливном трубопроводе (А) не исчезнут все воздушные пробки.
– Излишки охлаждающей жидкости дренируют по трубопроводу (D).
– Заранее приготовьте емкость для сбора охлаждающей жидкости. (см. рис. 6 и 7)
Создание вакуума
в контуре охлаждения

– Конечный вакуум достигается на уровне между -0.85 и -0.9 бар (12,3 и 13 psi) (зеленая зона на дисплее вакуумного измерителя vacuum). (См. рис. 8)
– Закройте запорный кран V2. Отсоедините установку подачи сжатого воздуха от сопла (3) на трубке Вентури (C). (См. рис. 9)
Проверка герметичности системы
– Система охлаждения будет находиться в состоянии вакуума в течение 1 минуты.  Снижение вакуума указывает на протекания системы охлаждения (обратитесь к дисплею вакуумного измерителя).
– Если вакуум остается неизменным, наполнение системы охлаждения можно продолжать. (См. рис. 9)
Наполнение системы охлаждения
– Осторожно: Количество охлаждающей жидкости для заполнения системы должно превышать емкость системы на 1-2 литра. Избегайте наполнения системы до последней капли. Очень часто остатки охлаждающей жидкости содержат частицы ржавчины и грязи. Во избежание этого Откройте запорный кран V1. (рис. 11). Проверьте объем заполненной охлаждающей жидкости или заполните расширительный бачок до отметки max. Остаточный вакуум в системе после ее наполнения можно убрать открыванием запорного крана V2.
– Вакуум в системе охлаждения является причиной деформации гибких трубопроводов. Это может привести к снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В таком случае долейте охлаждающую жидкость вручную.

ВЫБРАНО ПОЗИЦИЙ: 0 просмотреть
amtool © 2006
все права защищены.
АМТУЛ - Киев ул. Пшеничная 2-В
(044)351-1341, (067)407-1639
(044)351-1340, (067)242-8512
Создание сайта —
ABC.NET.UA