|
MAD 2000
Стенды для проточки тормозных дисков MAD (описание)
Стенды для проточки тормозных дисков на автомобилях MAD 2000 - высокотехнологичные, надежные и проверенные в реальной практике. Проточка тормозных дисков осуществляется непосредственно на автомобилях, без разборки.
- Проточка производится без снятия тормозных дисков быстро и эффективно:
затрачивается всего 5-7 мин. на диск. - Стенды MAD производятся с 1984 года. Надежная конструкция стенда и высокопрецизионная автоматическая токарная обработка обеспечивает идеальное качество диска и безопасность тормозной пары.
- Практика производителя показывает, что кроме достижения отличных геометрических точностных параметров диска (что заложено самой технологией проточки по месту установки), достигаются высокие показатели по чистоте резания - вплоть до 1 мкм RA, что выше, чем у нового диска.
- Значительное улучшение тормозных характеристик и стабильность получаемых результатов при применении данной технологии позволило автопроизводителям рекомендовать использование стендов MAD в качестве стандартной регламентной услуги в автосервисе.
- Стенды MAD официально рекомендованы:
MERCEDES-BENZ, SEAT, VOLVO, MITSUBISHI, TOYOTA, LEXUS, HONDA, NISSAN, MAZDA, DAIHATSU, DAEWOO, SUBARU, ROVER, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, ISUZU, KIA, HYUNDAI, FIAT, LANCIA,.ALFA ROMEO. - В Украине стенд MAD 2000 известен давно и, благодаря исключительной надежности, простоте применения и высокой эффективности, получил всеобщее признание специалистов фирменного автосервиса: сложно назвать фирменную СТО официальных дилеров, где незнакомы с современной технологией и этой великолепной техникой, ставшей классикой в автосервисе.
- Стенды MAD уже много лет применяют СТО официальных дилеров MERCEDES-BENZ, TOYOTA, NISSAN (Укравто), NIKO-MITSUBISHI, MAZDA-SUZUKI (Автоинтернэшнл), VW (Интеркар), AUDI (Випос), SUBARU (UA-холдинг) и другие фирменные СТО.
- Стенд для проточки дисков MAD включает в себя два основных компонента:
- блок привода вращения тормозного диска - блок высокоточной токарной обработки с электроприводом подачи резца. - Блок обработки устанавливается на суппорте автомобиля и крепится с помощью новой эксклюзивной запатентованной системы быстрых креплений USM 2002.
- Система USM 2002 предельно проста в применении и не требует дополнительных прокладок, регулировочных пластин, а благодаря скользящему элементу позволяет обеспечить отличную центровку резцов относительно диска и, самое главное, значительно ускоряет установку блока на суппорт.
- проточка дисков производится при 100 об/мин одновременно с двух сторон с подачей 8,5 мм/мин и контролируется автоматически. - прецизионная обработка обеспечивает высокое качество: минимальные отклонения геометрии - до 20 мкм и шероховатость поверхности - до 1 мкм - максимальная толщина протачиваемых дисков - 39 мм - мощный привод вращения 44,8 - 67,2 Nm обеспечивает проточку дисков у джипов и вэнов с максимальной глубиной резания до 0,8 мм за проход.
- Все аксессуары стенда удобно хранятся во встроенном инструментальном ящике
- Высококачественная проточка снимает все проблемы в тормозной паре диск-колодки, устраняет вибрации на рулевом колесе и неприятный писк, - с заменой тормозных колодок приработки практически не требуется
эффективность тормозов после проточки очень высокая. Разницу в торможении клиент определяет сразу и расстается с деньгами за эту операцию легко и с удовольствием. - Прогрессивная технология проточки дисков стала стандартом во всем мире и применяется не только при замене тормозных колодок, но и при тюнинге автомобилей.
- Таблица покрытия
|