68409
Установка WYNNS для очистки топливной системы
ОЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ВСЕХ ТИПОВ (ИНЖЕКТОР, КАРБЮРАТОР, ДИЗЕЛЬ) При работе двигателя, вне зависимости от его класса, происходят отложения нагаров, лаков и т.д. на клапанах, инжекторах, дизельных форсунках и других высокоточных элементах топливной системы. Особенно частые проблемы возникают в странах с низким качеством топлива. Вследствие этих отложений возникают следующие проблемы: Затрудненный пуск двигателя! Нерегулярная работа! Рывки при трогании и торможении! Повышенный расход топлива! Черный дым в выхлопных газах! Повышенное содержание СО, СН! Недостаточная мощность двигателя! Аппарат FUELSERVE производства Wynn’s предназначен для максимальной очистки топливных систем как легковых, так и для грузовых автомобилей. Возможность плавной регулировки давления от 0 до 11 бар позволяет использовать со всеми типами топливных систем. Аппарат включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения к любым системам впрыска дизельных, бензиновых (в том числе и карбюраторных) двигателей. Работает от аккумулятора автомобиля (12 В).Время очистки может быть выбрано от 1 до 99 минут, по истечении времени очистки аппарат автоматически отключается. Специальная очистительная жидкость на которой работает FUELSERVE эффективно размягчает отложения, которые разлагаются на мелкие частицы, преобразуются и выходят с выхлопными газами. Жидкость INJECTION SYSTEM PURGE - удаляет загрязнения и отложения в бензиновой топливной системе. Сертифицирована TUV. Для всех бензиновых систем карбюраторных и инжекторных двигателей. НЕ ЗАЛИВАТЬ в топливный бак. Поставляется в ящиках 12х1л. DIESEL SYSTEM PURGE - удаляет загрязнения и отложения в дизельных топливных системах. Сертифицирован TUV. Для всех дизельных инжекторных систем автомобилей с турбонаддувом или без него. НЕ ЗАЛИВАТЬ в топливный бак. Поставляется в ящиках 12х1л. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ НА АППАРАТЕ FUELSERVE: - Очистка топливной системы и всех её компонентов БЕЗ РАЗБОРКИ. - Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других составляющих топливной системы. - Облегчение холодного старта, устранение детонационных стуков, выравнивание компрессии в цилиндрах, раскоксовывание колец. - Чистая топливная система приводит к максимальной отдаче двигателя. Стук клапанов и нечистая работа двигателя уйдут в историю. Двигатель с чистыми клапанами – это увеличение компрессии. - Восстанавливается оптимальное распыление форсунок, что приводит к улучшению сгорания топлива и эффективности работы двигателя. Лучшая атомизация ведет к лучшей смеси топлива с кислородом и более гомогенному сгоранию. В результате снижается расход топлива для развития той же мощности двигателя. - При хорошем сгорании топлива образуется меньше выхлопных газов, таких как СО, углеводород, оксид натрия и копоть. Чистый двигатель имеет заметно низкий уровень выделяемых вредных макрочастиц. ПРИНЦИП РАБОТЫ: Принцип работы основан на пропускании под избыточным давлением потока специальной очистительной жидкости (вместо топлива) через топливную систему автомобиля. В зависимости от типа автомобиля используется бензиновая или дизельная жидкость. Аппарат с помощью быстросъемных соединений подключается к “подаче” и “обратке” топливной системы, обеспечивая замкнутый цикл очистки. На время очистки топливный бак отключается. Залить в бак аппарата необходимый объем жидкости 76695 для бензиновой топливной системы или 89195 для дизельной топливной системы. Выставить рабочее давление подачи топлива на аппарате с помощью регулятора давления. На пульте управления установить время обработки (15-40 минут). Для очистки двигателя со средней степенью загрязнения и объемом до 2,5л достаточно одной канистры. Обработка будет происходить следующим образом: - Включить аппарат и запустить двигатель. - Дать поработать 15-20 минут на холостом ходу, после чего остановить двигатель и аппарат на 15-20 минут (период откисания). - Продолжить обработку топливной системы плавно увеличивая обороты двигателя (до 2/ 3 от максимально допустимых) и периодически снижая частоту вращения до устойчивой работы на холостом ходу. Продолжительность обработки 15-20 минут. По окончании необходимо восстановить штатную систему подачи топлива из бака автомобиля. Для грузовых автомобилей, автобусов и автомобилей с большим объемом двигателей необходимо использовать до двух литров чистящей жидкости. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АППАРАТА: Насос аппарата из высококачественной стали; производительность от 2 до 3 литров в минуту; максимальное давление 18 бар (ограничитель магнитного сцепления на 11бар); бак аппарата на 3,2л; питание от 12 В; высокоточный регулятор давления; покрытия на внутренних частях аппарата; вес 16кг. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С АППАРАТОМ FUELSERVE: FUELSERVE как система для очистки топливных систем рекомендуется многими ведущими производителями автомобилей. За время работы установок (10 лет на украинском рынке) были проведены неоднократные испытания эффективности очистки. Является необходимым оборудованием для любого автосервиса. По результатам испытаний система FUELSERVE признана лучшей по соотношению цена-качество. Жидкость для аппарата FUELSERVE является наиболее эффективной из присутствующих на мировом рынке. Также учитывается высокое нагароотложение при наших топливах. Легкое подключение к топливным системам с помощью спец. переходников. Гарантийное обслуживание оборудования 6 месяцев. Послегарантийное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации. Проводим, при необходимости, бесплатное обучение. СЕРТИФИКАТЫ: • ISO 9001 (СТАНДАРТ КАЧЕСТВА) • TUV (БЕЗОПАСНОСТЬ) • Письмо из Госстандарта Украины №21-8/2984 о том что не подлежит сертификации и не требует сертификата соответствия • Заключение государственной санитарно-гигиенической экспертизы № 05.03.02-03/929 от 16.01.2004 года.
|