тел.: (044) 351-13-41  (044) 351-13-40  (067) 407-16-39  (067) 242-85-12

на главную
Инструмент диагностика оборудование акции новости спец amtool контакты
Диагностика  /   Диагностика систем впрыска
  • Диагностика


Тестер топливного насоса 3 bar

цена (с НДС):
223.43
FP 01

Тестер топливного насоса 3 bar

Прибор для проверки герметичности топливного насоса FP 01 предназначен для быстрого выявления следующих неисправностей:
 неисправность системы подачи топлива;
 неисправность перепускного клапана;
 неисправность нагнетательного насоса;
 протекание топливопроводов;
 присутствие воздуха в системе.

Как это работает:

Контрольные измерения выполняются во время работы двигателя на холостых оборотах. Диагностические измерения могут выполняться одним из трех способов:

  • Измерение давления
    Прибор подсоединяется к круглому винту между подающим выходом насоса и фильтром с помощью двух переходников. Манометр указывает давление открытия перепускного клапана. При слишком высоком/низком давлении открытия клапан следует соответственно отрегулировать. Минимальное давление открытия составляет 1 бар, максимальное – 2 бар (усредненные значения).

    Измерение разряжения (вакуума)
    Соединения устанавливаются между топливным баком и стороной всасывания нагнетательного насоса. Манометр отображает разряжение в нагнетательном шланге. При сжимании шланга манометр отображает максимальное давление топливного насоса. Максимальное давление не должно быть меньше 2 бар, иначе это приведет к ремонту или замене топливного насоса.
    Появление воздуха в масле при подсоединении прибора согласно первых двух пунктов может указывать на протекания топливного насоса, что требует его замены.

  • Измерение масляной магистрали
    Соединения устанавливаются на выпуске фильтра. Манометр отображает давление на выпуске фильтра. В случае появления воздуха в отверстии корпуса из органического стекла прибор сначала следует подсоединить к стороне всасывания топливного насоса и маслопроводу. При содержании воздуха в масле нагнетательный или наклонный проводы могут протекать. Отсутствие воздуха в масле указывает на нормальное состояние провода. При сжимании шланга между прибором и маслопроводом (без изменения соединений), манометр отображает разряжение в насосе. При нормальной работе топливного насоса разряжение должно составлять от 0,5 до 0.8 бар.

Комплектация:
FP 01  (041213)





Манометр в сборе DS 63 мм с резиновым кожухом,
диапазон -1...+3 бар
2 шланга, длина 3 м, масло- и бензостойкий
1 переходник DPAK 5 (R 1/4" x M 12 x 1,5
с наружной резьбой)
1 переходник DPAK 4 (R 1/4" x M 12 x 1,5
с внутренней резьбой)

FP 03  (041213_1)
Манометр в сборе DS 63 мм с резиновым кожухом,
диапазон -1...+9 бар

ВЫБРАНО ПОЗИЦИЙ: просмотреть
amtool © 2006
все права защищены.
АМТУЛ - Киев ул. Пшеничная 2-В
(044)351-1341, (067)407-1639
(044)351-1340, (067)242-8512
Создание сайта —
ABC.NET.UA